воскресенье, 21 сентября 2008 г.

Хождение по мукам в Сыктывкарском почтамте

Скажу честно, что в тот момент я находилась в шоке. Я просто не осознавала всего происходивщего. Деньги на которые я рассчитывала, за которыми несколько раз приходила, в том числе и 10 числа, когда на извещение поставили этот дурацкий штампик, эти деньги отправили назад.
Я пыталась объяснить как такое произошло, мне посоветовали обратиться в отдел доставки, поскольку именно там поставили этот штампик. Нашего почтальона не было (как и положено по закону жанра), и.о. начальник отдела доставки ничем помочь не смогла поскакала в переводной отдел, чтобы как-то умять это дело, но выяснилось, что деньги уже отправили назад... Всё что они сказали - напишите претензию, возможно что деньги вернут, просто уйдет на это месяца два. Такой ответ меня не утроил, погла искать начальство. Начальство Сыктывкарского почтамта оказалось во всеоружии, зам. начальника был в отпуске, а начальник почтамта либо говорил по телефону, через 5 минут уже уехал, потом был занят... и так без конца. Пока я окалачивала пороги мимо проходили всякие сотрудники почты, которые сочувственно советовали - кто позвонить в Рапиду, кто ещё фигню какую-нибудь, но общий вывод - ждать придется долго, если вообще дождусь. По счастливой случайности в тот день был личный приём у начальника почтамта. Я записалась к нему на приём и решила не мытьем так катаньем но поговорить с этим неуловимым господином.

Комментариев нет: