понедельник, 22 сентября 2008 г.

Звонки

Я попросила у начальника контактное лицо, кто будет заниматься моей жалобой. Этим лицом стала Гончаренко Евгения...
Выйдя от начальника я зашла в отдел доставки, нашла нашего почтальона, сделал ей выговор за всё... её это не впечатлило. Потом решила найти эту Евгению, позвонила ей с сотового и пригласила в операционный зал. Когда она вышла, я увидела её уже с моей жалобой, она как раз бежала с ней брать какую-то внутреннюю информацию, чтобы звонить в Москву... Порадовали оперативность и рвение.
Началась эпопея звонков. Вечером Евгения отзвонилась и отиталась о том, что успела сделать. Утром она хотела уточнить, может платеж ещё не вернулся в Рапиду и находится в Москве у почты. На следующий день она отчиталась, что платеж ушел, Рапиду запросили и попросили меня прийти с банковскими данными, якобы Рапида хочет перевести деньги на счет в банке. Я привезла все данные, полагая, что уже в четверг их отправят в Рапиду. В пятницу в обед позвонили с почты, уточнить реквизиты... то есть их ещё не отправили. Как же долго всё на этой почте...

Комментариев нет: