воскресенье, 21 сентября 2008 г.

Ожидание перевода от Рапиды

И так я стала ждать перевода от Рапиды. На форуме Adsense я прочла, что кто-то уже начал получать платежи от Рапиды. Большинство отзывов приходилось на 10 сентября. Я обрадовалась, ура!!! Значит скоро и на нашей улице будет праздник. В понедельник 15 сентября я решила позвонить в Рапиду и узнать про мой перевод.
На этот раз чувствовалось, что на другом конце провода опытный оператор, все вопросы по существу, всё конкретно. Оператор сказала, что на моё имя есть перевод, отправлен он 9 сентября, по идее уже должен был дойти. Я попросила уточнить номер перевода, чтобы я смогла найти его на почте без извещения (поскольку оно так и не пришло). Вот эта просьба вызвала некоторые трудности и оператор Елена (кстати, спасибо ей большое!!!), попросила перезвонить через 30-40 минут. Когда я перезвонила, она сразу назвала номер платежа. УРА!!!! Перевод есть, у него есть конкретный номер, значит он 100% есть. Кроме того, электронные переводы идут 2-3 дня, то есть к этому дню (15 сентября) он уже точно на почте. Пулей я полетела на главпочтамт.

Комментариев нет: