среда, 24 сентября 2008 г.

Лямблии

Я уже писала, что у сынули поставили лямбиоз. Врач назначила нам пить капли ЛИВ-52 и вместе с ними Немозол. Когда я пришла в аптеку, то фармацевт сказала, что вместе их пить не надо, сначала неделю пьют ЛИВ-52, а затем таблетки. Я вся в замешательстве, с одной стороны напуганная врачом, что у нас лямбиоз и его срочно нужно лечить, с другой стороны и вопрос о лечении встал неоднозначно. Поскольку был вечер пятницы, и спросить у нашего врача - значит потерять 3 дня в лечении, решила обратиться на форум врачей на русмедсервере.
Там врач, доктор биологических наук, написала мне, что "Прописанное лечение абсолютно не соответствует тому, как нужно лечить это заболевание." Это цитата. Я в шоке....

Т.е. вместе или врозь пить эти лекарства - этот вопрос вообще не стоит, в принципе лечение неверное. И вообще врач с форума написала нам, что в нашем случае, поскольку бессимтомное носительство, то и лечить вовсе не надо. Встает только один вопрос, как же нам дадут справку в садик?

Комментариев нет: