воскресенье, 21 сентября 2008 г.

Попробуй получить деньги Гугл на нашей русской почте!

Прилетев на почту на всех парусах, я протянула оператору паспорт, сказав, что жду перевода, но извещения не было. Девушка поискала по фамилии, но перевода не было. На форуме Adsense я читала, что иногда на почте не могут найти из-за того, что получатель пишется не так как принято у почты. В переводах от Рапиды пишется сначала имя отчество, а потом фамилия. Девушкапри мне пролистала всех моих тезок. Результат ноль. Тут я достаю бомбу - листочек с номером перевода Рапиды. И что вы думаете? Перевода с таким номером нет!
Посоветовали обратится к другому оператору, якобы у неё больше возможностей. Как выяснилось там стояла ещё одна база. Но там тоже перевода не нашли. Вся расстроенная я поехала домой.

Комментариев нет: