воскресенье, 21 сентября 2008 г.

Хочу перевод от Рапиды, хочу!

Приехав на небольшой перерыв домой, решила позвонить в Рапиду и спросить, что можно сделать. Оператор переключила меня на какого-то молодого человека (по всей видимости начальство), который с полуслова понял какие "профессионалы" работают в сыктывкарском отеделении почты России.

Он сказал, чтобы сотрудники почты написали в Рапиду письмо и тогда в течение пары дней я смогу получить перевод. Я сразу уточнила, что они если и будут писать письмо то наверное обычное и всё может затянутся... Он опять понял меня и сказал - пусть отправят факс.

Я позвонила в московский офис почты России, хотела уточнить подробности, но там сидела лишь девушка, которая вежливо меня выслушала и записала мои претензии.

Но в Рапиде мне дали надежду, дело за малым - уговорить начальника почты составить факс и отправить его в Рапиду.

Комментариев нет: