воскресенье, 21 сентября 2008 г.

Новая попытка получить перевод Рапиды

И так 17 сентября, получив заверение от мужа, что мой перевод уже точно ждет меня, я отправилась на почту. Не теряя времени сразу пошла в то окошко, где сидит девушка у которой несколько баз переводов (№9). Вы будете удивлены, но ни по номеру. ни по фамилии ни в одной базе моего перевода не было.

Моему терпению пришел конец и я начала возмущаться. По большому счету, это надо было уже давно начать делать. Видя моё негодование по поводу пропавшего перевода Рапиды, девушка стала искать его везде. Не мог перевод от 9 сентября, с номером не дойти за 8 дней. В итоге мой перевод нашли в возвращенных. Я не поверила своим ушам, но мне сказали, что перевод отправили назад, так как я якобы не проживаю по этому адресу. Шок - это по-нашему. Перевод пришел в Сыктывкар 9 сентября как и говорили в Рапиде, т.. дошел день в день. 10 сентября его отправили назад. Оператор долго искала моё извещение, в итоге нашла его. На его обратной стороне стоял штампик -"Адресат по указанному адресу не проживает".

Комментариев нет: