воскресенье, 21 сентября 2008 г.

Вывод денег Гугл Эдсенс через Рапиду

И так я заказала платеж на Рапиду и довольная собой уехала в отпуск, зная, что когда я приеду меня уже будет ждать мой перевод. Прочитав описание процедуры отправки платежей я поняла, что деньги придут с 1 по 5 сентября. Мы возвращались 9 сентября, но это вообще не проблема, поскольку платеж должен ждать на почте 30 дней того счастливого момента, когда за ним придет получатель. Причем в описании Гугла было написано, что если к 5 числу платеж не получен, то его нужно заказать снова (видимо потерялся). 6 сентября я написала маме SMS, с вопросом пришло ли на моё имя извещение на перевод. В ответ получила, что никакого извещения не было :(
Тут я уже начала волноваться. К слову сказать, это была вторая попытка вывести деньги с Гугла. До этого я заказывала чек, но он благополучно потерялся и до меня не дошел. Когда я прочла про вывод через Рапиду я подумала, что это просто здорово, что он потерялся, поскольку меня это избавило от всей этой возни с банком.
Но в данном случае, я уже чувствовала, что меня ждет какая-то засада.

Комментариев нет: