понедельник, 22 сентября 2008 г.

Встреча с начальником почтамта

На встрече начальник занял позицию "Я - не я, и лошадь не моя". Выдавал фразочки:
- Да вы знаете что у меня 650 человек работает
- Я слишком высоко сижу, чтобы такие вещи знать...
Короче не захотел товарищ проникнуться проблемой.
Зато он резко изменился в лице и сразу по другому повел себя, когда я сказала, что звонила в Москву в "Почту России" (то есть начальству) и звонила в Москву в Рапиду. Рассказала про факс, который нужно отправить и о быстром решении проблемы если все так и сделают. Ответ начальника был краток: "Ну это совсем другой разговор, дайте факс Рапиды".
Разумеется в моей записной книжке нет факса Рапиды, я перезвонила домой и назвала начальнику контактный телефон и адрес электронной почты. Тут вообще был прикол. Я дала листок с адресом электронной почты и попросила начальника написать на него (раз уж нет факса). Начальник посмотрел на листок и сказал: "Да это же интернет"... Тут я поняла как все запущено, и что никакого письма по электронке не будет, раз уж даже представления об адресе у начальника нет... Я попыталась объяснить что это такое... Начальник с умным видом переписал адрес, сказал что не силен в этом вопросе (Хотя на столе стоит комп!) . Пообещал, что сообщит о ходе служебного разбирательства.

Комментариев нет: