воскресенье, 21 сентября 2008 г.

Как написать жалобу?

И так я готовилась к встрече. Мама позвонила знакомому работнику почты и та посоветовала идти к начальнику с готовой уже написанной жалобой. Кроме того, она посоветовала не стесняться и писать жалобу в Москву.

Я села "за перо", то есть за компьютер и накидала жалобу.

Начальнику почтамта г. Сыктывкар
Козяйкину Владимиру Васильевичу
От Спицыной Елены Леонидовны,
Копия: Генеральному директору
ФГУП «Почта России» А.И. Казьмину

Копия: Директору УФПС РК
Осипову Виталию Васильевичу



ЖАЛОБА


9 сентября 2008 года на моё имя в почтовое отделение 167000 пришел денежный перевод №1072254 на сумму (ну не напишу какую сумму) рублей. Почтальон проставил на нем отметку «Адресат по указанному адресу не проживает», хотя я и проживаю и зарегистрирована по данному адресу (г. Сыктывкар, ул. Колотушкина, д.2).
Зная о переводе, но не получив извещение, 10 сентября я позвонила в отдел доставки (телефон 24-25-00), сказав, что я не получила извещение на перевод, который жду. Мне ответили, что я должна обратиться в отдел переводов, поскольку у них такой информации нет. Я обратилась в отделение с паспортом, но оператор ответила, что перевод на моё имя отсутствует, и попросила уточнить номер перевода у отправителя. 15 сентября я узнала номер перевода у отправителя и обратилась в 13 окно Сыктывкарского почтамта. Перевод не нашли ни по фамилии, ни по номеру. Посоветовали обратиться в 9 окно, но там перевода тоже не нашли. 17 сентября я вновь обратилась в 9 окно почтамта. Оператор сообщила мне, что я якобы не проживаю по этому адресу и перевод отправлен обратно.
В данной ситуации ни инспекторы, ни служба доставки, ни отдел переводов Сыктывкарского почтамта не смогли ответить, почему перевод, который должен ждать востребования 30 дней, был отправлен назад на следующий день после получения. Не смогли мне ответить и на вопрос, на каких основаниях почтальон решила, что я не проживаю по указанному адресу. Никто из моих родственников, проживающих со мной, такую информацию почтальону не давал.
В отделе доставки мне сообщили, что не раз возвращали мою корреспонденцию отправителям. 15 сентября компания «Партнер» сообщила, что отправленные мне из Санкт-Петербурга документы, вернулись назад, так как по указанному адресу я не проживаю.
В связи с вышеизложенным, прошу:
1. Выплатить мне указанный денежный перевод
2. Навести порядок в доставке корреспонденции
3. Обеспечить доставку документов из Санкт-Петербурга за счет виновного лица
4. Сменить почтальона на нашем участке


Спицына Елена Леонидовна _______________________ 17 сентября 2008

Комментариев нет: