воскресенье, 21 сентября 2008 г.

О том как нас лечат в прямом и переносном смысле

Прошедшая неделя была богата на события. Началось с того, что мы пытались выяснить чем же всё-таки заболел мой сынуля. Не смотря на массу сданных анализов на прошлой неделе, в понедельник впопыхах к нам прибежала наш участковый педиатр, и сообщила, что результаты анализов пришли, но она их не успела посмотреть... Зачем спрашивается пришла??? Нагнала пургу, начала пугать... если бы я была неверующая, то наверное всю ночь бы не спала. Во вторник врач к нам позвонила, сказала, что у нас сальмонелез и лямбиоз... Тут у меня всё упало, я до последнего надеялась, что у нас просто элементарное расстройство кишечника, ну температурка немного поднялась... Вытараторив наш диагноз врач сказала "сейчас приду к вам" и мы стали ждать. Я тут же полезла в интернет и стала читать чем же таким мы умудрились заболеть. Как выяснилось дело серьезное, стала ждать врача усиленее. Скоро она пришла и начала причитать, где же мы столько инфекций нахватали. Потом она сказала, что начнем лечить сальмонелез, а затем когда вылечимся возьмемся за вторую инфекцию. На прошлой неделе она не знала чем нас лечить, и я предложила попить нам лекарство, которым лечили нас на юге - энтерофурил. Она одобрила и к моменту когда она сказала, что будем лечить сальмонеллез, мы уже пропили курс целиком (вот так оперативно работает наша медицина, мы уже всё пропили а нам только ставят диагноз). Врач заявила, что нужно сдать контрольный анализ и тут началось самое интересное. По идее его надо сдать через 7 дней после первого. Но она стала упираться и говорить да нет, вы же не лечились (если уточнить, то нас не лечили, а мы сами лечились и уже все пропили). Я в ответ говорю - хорошо, давайте посчитаем 7 дней с момента как мы начали принимать лекарство. Нет, нет, нет... Я в недоумении. Оказывается 7 дней надо считать от того дня когда поставили диагноз. У меня были просто квадратные глаза. Т.е. мы уже пролечились, давно сдали анализы, но это всё не в счет. В счет когда наша врач соблаговолит поставить нам этот диагноз. Вы будете смеяться на это было в тот день, когда мы уже полностью пролечились... Бардак!

Комментариев нет: