воскресенье, 7 декабря 2008 г.

Вредим ли своему здоровью когда кричим?

Когда я была маленькой, я постоянно слышала фразу, которую говорили по отношению к другим людям взрослые: "Не кричи, сам себе делаешь хуже", "ты злишся и поэтому болеешь". В детстве я не осознавала значение этих слов, тем более что говорилось это не мне. Взрослея я понимала эту фразу так: человек кричит, вызывает негативные эмоции к себе. Другие комметировали это как то, что человек на которого позлился, покричал, может тебя проклясть и ты будешь болеть. Когда я пришла к Богу, все эти умозаключения как и прочий хлам я выбросила на подмостки истории ;)
Недавно читая Библию, нашла интересный стих - "Человек милосердный благотворит душе своей, а жестокосердый разрушает плоть свою." Другими словами, если в твоем сердце живет жестокость (по отношению к соседям, коллегам по работе, семье), то ты разрушаешь проть СВОЮ, то есть собственный организм. Ты вредишь не им, а себе. Именно поэтому нельзя злиться на людей, желать им зла. Во-первых, потому "что посеешь, то пожнешь", а зачем нам пожинать злость? А во-вторых, потому что тем самым мы вредим себе. Говорят же, что все болезни от нервов. А Библия трактует это шире - от собственного жестокосердия. Давайте будем добрее, милосерднее ко всему что нас окружает, и тогда мы будем благотворить душе своей.

Комментариев нет: