суббота, 13 декабря 2008 г.

Умер дедушка

В пятницу вечером, как гром среди ясного неба, пришло известие о смерти дедушки (из Максаковки). Не скажу, что подсознательно не ждали этого, всё-таки дедушке было 80 лет, и он тяжело болел. Но все равно такие известия напрочь выбивают тебя из привычного уклада жизни. Дед был очень жизнерадостным, веселым, гостепреимным, постоянно шутил. К нему хотелось приходить всегда...
Эмоции бурей захлестнули меня... детские воспоминания, как мы приезжали к нему, как он постоянно угощал меня морошковым вареньем. До сих пор это любимейшее моё варенье, а кормили меня им исключительно в Максаковке. Как только приезжаю, бабушка с дедушкой сразу же выставляли его на стол. Кто-то из родственников вспоминает, что у них на столе всегда была соленная рыба, а я вспоминаю это морошковое варенье, которое доставали, когда в максаковский дом приезжали две внучки с города.

Комментариев нет: